Новости Bobcat
|
18 июня, 2009
Маркетинговый ход Bobcat: презентация новой техники за день до закрытия заводаBobcat провела презентацию новой техники на заводе в Бисмарке за день до остановки производства на нем. Таким образом руководство американского производителя пыталось привлечь внимание к своей продукции в условиях падения продажОколо 20-ти представителей отраслевых СМИ США и Канады присутствовали на презентации новой техники Bobcat, прошедшей на заводе компании в Бисмарке (США) за день до временного закрытия предприятия. Всего было представлено восемь новых моделей мини-погрузчиков и мини-экскаваторов Bobcat, разработки которых велись на протяжении последних трех лет. По словам Лоры Оуэнс, представителя Bobcat, целью проведения данного мероприятия являлось более широкое публичное освещение новой продукции компании в СМИ и, как результата, поднятие продаж техники в условиях мирового экономического кризиса. Оуэнс отметила, что в течение последних шести месяцев на заводах в Бисмарке и Гуиннере техника выпускалась только «на заказ». Данные заводы будут частично закрыты в июне и июле этого года. |